Какие преимущества даст услуга "Start up" от "7Time"?
1.Экономия времени. Вряд ли на данном этапе основной Вашей задачей является поиск и содержание секретаря. У Вас есть масса других забот: поиск подходящего офиса , оформление документов, переговоры с потенциальными клиентами и т.д. - Позвольте себе заняться действительно важными делами, операторы контакт-центра (call-центра) Сети профессиональных контакт-центров 7Time примут все входящие звонки, совершат необходимые исходящие вызовы, перведут звонок на Вас и Ваших сотрудников в режиме реального времени. Отчеты и записи всех звонков, предоставляемые ежедневно, позволят Вам контролировать работу Виртуального секретаря и своих сотрудников.
2. Экономия денег. Оправдано ли содержание секретаря с минимальным уровнем заработной платы 20 000 - 25 000 рублей на данном этапе? Скорее всего - нет: количество звонков будет невысоким. Позвольте себе тратить деньги на действительно важные дела, стоимость наших услуг ниже минимальной зарплаты секретаря (а еще налоги и содержание рабочего места!), при этом мы обработаем 100% звонков.
3.Вы легко доступны для клиентов. Если у Вас еще нет офиса, а может быть, для вашего вида бизнеса он и не нужен - оператор контакт-центра соединит позвонивших не только со стационарным номером сотрудника, но и с номером сотового телефона в режиме реального времени.
4. Вы не теряете ни одного клиента. Ваш виртуальный секретарь работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Вы можете быть уверены в том, что ни один клиент вашей компании не останется без внимания, а во внерабочее время оператор примет звонок и передаст Вам всю информацию в удобное для Вас время.
5. Оперативность. Изменения в сценарий работы оператора call-центра Вы можете вносить так часто, как Вам это необходимо, в удобное для Вас время.
Срок запуска услуги "Виртуальный секретарь для Нового бизнеса": 1 рабочий день.
Стоимость услуги от 7Time: половина Ваших затрат на содержание секретаря.
Хотите заказать Решение «Для нового бизнеса»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Для нового бизнеса
Какие преимущества даст услуга "Start up" от "7Time"?
1.Экономия времени. Вряд ли на данном этапе основной Вашей задачей является поиск и содержание секретаря. У Вас есть масса других забот: поиск подходящего офиса , оформление документов, переговоры с потенциальными клиентами и т.д. - Позвольте себе заняться действительно важными делами, операторы контакт-центра (call-центра) Сети профессиональных контакт-центров 7Time примут все входящие звонки, совершат необходимые исходящие вызовы, перведут звонок на Вас и Ваших сотрудников в режиме реального времени. Отчеты и записи всех звонков, предоставляемые ежедневно, позволят Вам контролировать работу Виртуального секретаря и своих сотрудников.
2. Экономия денег. Оправдано ли содержание секретаря с минимальным уровнем заработной платы 20 000 - 25 000 рублей на данном этапе? Скорее всего - нет: количество звонков будет невысоким. Позвольте себе тратить деньги на действительно важные дела, стоимость наших услуг ниже минимальной зарплаты секретаря (а еще налоги и содержание рабочего места!), при этом мы обработаем 100% звонков.
3.Вы легко доступны для клиентов. Если у Вас еще нет офиса, а может быть, для вашего вида бизнеса он и не нужен - оператор контакт-центра соединит позвонивших не только со стационарным номером сотрудника, но и с номером сотового телефона в режиме реального времени.
4. Вы не теряете ни одного клиента. Ваш виртуальный секретарь работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Вы можете быть уверены в том, что ни один клиент вашей компании не останется без внимания, а во внерабочее время оператор примет звонок и передаст Вам всю информацию в удобное для Вас время.
5. Оперативность. Изменения в сценарий работы оператора call-центра Вы можете вносить так часто, как Вам это необходимо, в удобное для Вас время.
Срок запуска услуги "Виртуальный секретарь для Нового бизнеса": 1 рабочий день.
Стоимость услуги от 7Time: половина Ваших затрат на содержание секретаря.
Хотите заказать Решение «Для нового бизнеса»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш
менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Все решения