"Если два или три секретаря не способны обработать все звонки, поступающие в Вашу компанию, то не надейтесь, что с этим справятся пять или семь секретарей. Дело не в количестве звонков" - Из опыта работы специалистов 7Time..
Задачи, которые Вы решаете :
1. Объединение филиалов и сотрудников Вашей компании под единым телефонным номером вне зависимости от географического расположения филиалов.
2. Прием и обработка 100% входящих звонков в любом объеме круглосуточно, что дает уверенность в отсутствии потерь клиентов Вашей компании и повышает лояльность клиентов.
3 Вы экономите на содержании штата секретарей, необходимых для обработки всех звонков.
4. Специалисты Вашей компании всегда доступны для клиентов, так как оператор соединяет позвонивших не только со стационарными, но и с мобильными телефонами специалистов.
5. Вы получаете мощный инструмент для контроля сотрудников - все разговоры до и после соединения записываются и предоставляются Вам на удобном носителе.
6. Вы можете отдать совершение "холодных" звонков операторам call-центра RETIME. Итог - повышение эффективности работы отдела продаж Вашей компании.
Возможности, которые Вы получаете:
1. Операторы контакт-центра (call-центра) знают специфику работы Вашей компании, работают с прайс-листами, могут рассказать об остатках на складах, поступлении новых позиций ассортимента.
2. Возможно равномерное распределение звонков по офисам и сотрудникам Вашей компании, или распределение звонков по заданным Вами критериям.
3. Вы собираете полную и актуальную базу клиентов, которую можно использовать для информирования клиентов об акциях, распродажах, новых поступлениях путем обзвона клиентов, рассылки СМС-сообщений или электронной почты.
4.. Эффективная работа с дебиторской задолженностью - операторы контакт-центра с нужной Вам периодичностью проведут обзвон должников. Опыт показывает, что такая мера значительно ускоряет сбор долгов.
5. Вы получаете глубокую аналитическую информацию - распределение входящих запросов по филиалам, сотрудникам, ассортименту. Вы можете оценить эффективность рекламных кампаний (откуда клиенты узнали о Вашей компании?) и эффективность работы сотрудников.
Стоимость:
Стоимость услуги зависит от двух параметров: количество обрабатываемых звонков и средняя длительность разговора до перевода звонка. Менеджер подготовит для Вас индивидуальный расчет. Вы можете начать с минимального тарифа, а затем выбрать наиболее удобный для Вас тариф. После первого месяца работы - даже если количество обработанных нами звонков превысило ожидаемое, Вы не платите за превышение, а просто выбираете новый - более выгодный Вам тариф.
Бонус:
Работа с дебиторской задолженностью - наш подарок для Заказчиков Комплексного предложениия для торговых компаний.
Интересно!
Не забудьте запросить у Вашего менеджера проекта отчет о том, как быстро и как часто сотрудники компании берут трубку после перевода на них звонка клиента. Часто результаты анализа таких отчетов в сочетании с прослушиванием записей разговоров приводят к кадровым перестройкам внутри компании и пересмотру параметров оценки эффективности работы сотрудников.
Попросите специалиста 7Time дать контакты рекомендателей, которые уже воспользовались этим предложением.
Звоните на горячую линию 7Time, задавайте вопросы и приезжайте в гости!
Хотите заказать Решение «Для торговых компаний»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Для торговых компаний
"Если два или три секретаря не способны обработать все звонки, поступающие в Вашу компанию, то не надейтесь, что с этим справятся пять или семь секретарей. Дело не в количестве звонков" - Из опыта работы специалистов 7Time..
Задачи, которые Вы решаете :
1. Объединение филиалов и сотрудников Вашей компании под единым телефонным номером вне зависимости от географического расположения филиалов.
2. Прием и обработка 100% входящих звонков в любом объеме круглосуточно, что дает уверенность в отсутствии потерь клиентов Вашей компании и повышает лояльность клиентов.
3 Вы экономите на содержании штата секретарей, необходимых для обработки всех звонков.
4. Специалисты Вашей компании всегда доступны для клиентов, так как оператор соединяет позвонивших не только со стационарными, но и с мобильными телефонами специалистов.
5. Вы получаете мощный инструмент для контроля сотрудников - все разговоры до и после соединения записываются и предоставляются Вам на удобном носителе.
6. Вы можете отдать совершение "холодных" звонков операторам call-центра RETIME. Итог - повышение эффективности работы отдела продаж Вашей компании.
Возможности, которые Вы получаете:
1. Операторы контакт-центра (call-центра) знают специфику работы Вашей компании, работают с прайс-листами, могут рассказать об остатках на складах, поступлении новых позиций ассортимента.
2. Возможно равномерное распределение звонков по офисам и сотрудникам Вашей компании, или распределение звонков по заданным Вами критериям.
3. Вы собираете полную и актуальную базу клиентов, которую можно использовать для информирования клиентов об акциях, распродажах, новых поступлениях путем обзвона клиентов, рассылки СМС-сообщений или электронной почты.
4.. Эффективная работа с дебиторской задолженностью - операторы контакт-центра с нужной Вам периодичностью проведут обзвон должников. Опыт показывает, что такая мера значительно ускоряет сбор долгов.
5. Вы получаете глубокую аналитическую информацию - распределение входящих запросов по филиалам, сотрудникам, ассортименту. Вы можете оценить эффективность рекламных кампаний (откуда клиенты узнали о Вашей компании?) и эффективность работы сотрудников.
Стоимость:
Стоимость услуги зависит от двух параметров: количество обрабатываемых звонков и средняя длительность разговора до перевода звонка. Менеджер подготовит для Вас индивидуальный расчет. Вы можете начать с минимального тарифа, а затем выбрать наиболее удобный для Вас тариф. После первого месяца работы - даже если количество обработанных нами звонков превысило ожидаемое, Вы не платите за превышение, а просто выбираете новый - более выгодный Вам тариф.
Бонус:
Работа с дебиторской задолженностью - наш подарок для Заказчиков Комплексного предложениия для торговых компаний.
Интересно!
Не забудьте запросить у Вашего менеджера проекта отчет о том, как быстро и как часто сотрудники компании берут трубку после перевода на них звонка клиента. Часто результаты анализа таких отчетов в сочетании с прослушиванием записей разговоров приводят к кадровым перестройкам внутри компании и пересмотру параметров оценки эффективности работы сотрудников.
Попросите специалиста 7Time дать контакты рекомендателей, которые уже воспользовались этим предложением.
Звоните на горячую линию 7Time, задавайте вопросы и приезжайте в гости!
Хотите заказать Решение «Для торговых компаний»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш
менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Все решения