Услуга "Виртуальный диспетчер" для транспортных компаний разработана для:
Служб Такси
Служб Автоэвакуаторов
Служб Аварийных комиссаров
Служб доставки
Логистических компаний
Как работает?
Звонок, поступающий в вашу службу, автоматически переадресуется на рабочую группу операторов Сети профессиональных контакт-центров RESTIME (операторов call-центра), которые принимают заявку, фиксируют ее в программе Заказчика (или в нашей специально разработанной программе), связываются с водителем / аварийным комиссаром и поддерживают обратную связь с клиентом. В чем преимущества?
Не нужно содержать собственную диспетчерскую службу (аренда офиса и рабочих мест, заработная плата сотрудников, налоги и т.д.);
Исключена возможность сокрытия диспетчерами некачественного выполнения заявки водителем (опоздание, указание неверной цены) или недовольства клиентов, так как операторы контакт-центра не знают водителей / сотрудников Вашей компании и не заинтересованы в сокрытии информации.
Вы получаете полную систему отчетности и записи всех разговоров до и после соединения абонента с водителем / аварийным комиссаром;
Прием и обработка 100% поступивших заявок;
Стоимость услуги значительно ниже затрат на содержание собственной диспетчерской службы (call - центра);
Полная конфиденциальность. Наш опыт:
Уральское бюро независимой эксперитзы, Компания "Росоценка", Служба автоэвакуаторов "СПАС", такси "Хохлома", Такси "Пуля".
Хотите заказать Решение «Для транспортных компаний»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Для транспортных компаний
Да Вы отлично водите! - А мы отлично звоним!
Звонок, поступающий в вашу службу, автоматически переадресуется на рабочую группу операторов Сети профессиональных контакт-центров RESTIME (операторов call-центра), которые принимают заявку, фиксируют ее в программе Заказчика (или в нашей специально разработанной программе), связываются с водителем / аварийным комиссаром и поддерживают обратную связь с клиентом.
В чем преимущества?
Не нужно содержать собственную диспетчерскую службу (аренда офиса и рабочих мест, заработная плата сотрудников, налоги и т.д.);
Исключена возможность сокрытия диспетчерами некачественного выполнения заявки водителем (опоздание, указание неверной цены) или недовольства клиентов, так как операторы контакт-центра не знают водителей / сотрудников Вашей компании и не заинтересованы в сокрытии информации.
Вы получаете полную систему отчетности и записи всех разговоров до и после соединения абонента с водителем / аварийным комиссаром;
Прием и обработка 100% поступивших заявок;
Стоимость услуги значительно ниже затрат на содержание собственной диспетчерской службы (call - центра);
Полная конфиденциальность.
Наш опыт:
Уральское бюро независимой эксперитзы, Компания "Росоценка", Служба автоэвакуаторов "СПАС", такси "Хохлома", Такси "Пуля".
Хотите заказать Решение «Для транспортных компаний»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимостьи порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш
менеджер
Сомневаетесь, что это решение вам подходит? Смотрите другие готовые решения.
Все решения