Хотите узнать, чем интересуются ваши клиенты? Например, какую услугу лучше выводить на рынок в первую очередь или где открыть новую торговую точку? - Мы поможем качественно и в заданные вами сроки получить любую информацию.
Исходящий телемаркетинг или проведение опросов - еще один эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов. Иногда телефонные опросы проводятся в форме анкетирования. Анкетирование целесообразно, если необходимо получить ответы целевой аудитории на заранее заготовленные вопросы. Проведение опросов позволяет узнать мнение нескольких тысяч заинтересованных клиентов в сжатые сроки. Исходящий телемаркетинг эффективен, когда необходимо провести исследование среди конечных потребителей продукта/услуги, а также для совершения «холодных» звонков и продаж.
Ежедневно «Проведение опросов» помогает нашим клиентам
Зубачевский Мирослав
Директор по электронной коммерции и CRM
Рекомендую компанию «7Time» как надежного и ответственного партнера, который оперативно откликается на пожелания Клиента и реагирует на изменения в его бизнес-процессах.
Для удобной визуализации, аналитики и автоматического распределения обращений и претензий Клиентов в соответствии с правилами маршрутизации обращений, «7Time» использует систему «Yoga CRM», доработанную с учетом наших потребностей, что позволяет нам в режиме реального времени отслеживать поступившие обращения Клиентов и их историю. Предусмотрена выгрузка отчетности в необходимом формате. Специалисты «7Time» готовы оперативно реагировать на наши пожелания к работе CRM, что делает взаимодействие быстрым и эффективным. Отдельно отмечу направление, инициированное специалистами «7Time» - предоставление BI отчётности в удобном формате, на основании которой можно принимать эффективные решения для управления бизнес-процессами. В настоящий момент с помощью «7Time» реализован и внедрен BI проект, позволяющий быстро анализировать большие объемы данных за любой выбранный период, в разных аналитических срезах. Аналитический отдел «7Time» внедрил BI отчетность «Жизненный цикл заказа», которая позволяет нам принимать решения и разрабатывать мероприятия, влияющие на этот показатель, и соответственно, на эффективность работы интернет-универмага.
Группа компаний «Маркетинг-Консультант» благодарит Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" за проведение социологических опросов в интересах наших клиентов.
За годы успешного сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности команды Сети профессиональных контакт-центров «7Time» , которая способна не только быстро включиться в работу, качественно провести опрос, но и предоставить аналитические отчеты на высоком уровне.
Проделанная работа является примером высокого уровня сервиса.
Желаем Вам дальнейших успехов!
Оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соответствуют самому высокому стандарту качества.
Rabota66.ru - ведущий сайт по поиску персонала и работы в Екатеринбурге и Свердловской области.
Мы пользуемся самыми современными технологиями в работе и всегда гарантируем быстрый результат и высокий уровень сервиса для наших клиентов.
В свою очередь в работе наших партнеров мы ценим подобные бизнес-качества. В этом профессиональный контакт-центр 7TIME нас стопроцентно устраивает!
Кроме того, оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соотвествуют самому высокому стандарту качества.
Цена услуг привлекательна и условия оплаты гибкие, что позволяет проводить в рамках нашего бюджета несколько проектов.
Нам приятно работать со специалистами профессионального контакт-центра 7TIME, и удобно анализировать полученные по результатам опросов данные, ведь все отчеты подготовлены в необходимом для нас формате.
Проведение опросов
Хотите узнать, чем интересуются ваши клиенты? Например, какую услугу лучше выводить на рынок в первую очередь или где открыть новую торговую точку? - Мы поможем качественно и в заданные вами сроки получить любую информацию.
Исходящий телемаркетинг или проведение опросов - еще один эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов. Иногда телефонные опросы проводятся в форме анкетирования. Анкетирование целесообразно, если необходимо получить ответы целевой аудитории на заранее заготовленные вопросы. Проведение опросов позволяет узнать мнение нескольких тысяч заинтересованных клиентов в сжатые сроки. Исходящий телемаркетинг эффективен, когда необходимо провести исследование среди конечных потребителей продукта/услуги, а также для совершения «холодных» звонков и продаж.
Ежедневно «Проведение опросов» помогает нашим клиентам
Зубачевский Мирослав
Директор по электронной коммерции и CRM
Рекомендую компанию «7Time» как надежного и ответственного партнера, который оперативно откликается на пожелания Клиента и реагирует на изменения в его бизнес-процессах.
Для удобной визуализации, аналитики и автоматического распределения обращений и претензий Клиентов в соответствии с правилами маршрутизации обращений, «7Time» использует систему «Yoga CRM», доработанную с учетом наших потребностей, что позволяет нам в режиме реального времени отслеживать поступившие обращения Клиентов и их историю. Предусмотрена выгрузка отчетности в необходимом формате. Специалисты «7Time» готовы оперативно реагировать на наши пожелания к работе CRM, что делает взаимодействие быстрым и эффективным. Отдельно отмечу направление, инициированное специалистами «7Time» - предоставление BI отчётности в удобном формате, на основании которой можно принимать эффективные решения для управления бизнес-процессами. В настоящий момент с помощью «7Time» реализован и внедрен BI проект, позволяющий быстро анализировать большие объемы данных за любой выбранный период, в разных аналитических срезах. Аналитический отдел «7Time» внедрил BI отчетность «Жизненный цикл заказа», которая позволяет нам принимать решения и разрабатывать мероприятия, влияющие на этот показатель, и соответственно, на эффективность работы интернет-универмага.
Читать далее
Рекомендуемые услуги
Разуваев С.А.
Директор
Группа компаний «Маркетинг-Консультант» благодарит Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" за проведение социологических опросов в интересах наших клиентов.
За годы успешного сотрудничества мы убедились в профессионализме и надежности команды Сети профессиональных контакт-центров «7Time» , которая способна не только быстро включиться в работу, качественно провести опрос, но и предоставить аналитические отчеты на высоком уровне.
Проделанная работа является примером высокого уровня сервиса.
Желаем Вам дальнейших успехов!
Читать далее
Рекомендуемые услуги
Анастасия Рамазанова
Маркетолог
Оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соответствуют самому высокому стандарту качества.
Rabota66.ru - ведущий сайт по поиску персонала и работы в Екатеринбурге и Свердловской области. Мы пользуемся самыми современными технологиями в работе и всегда гарантируем быстрый результат и высокий уровень сервиса для наших клиентов. В свою очередь в работе наших партнеров мы ценим подобные бизнес-качества. В этом профессиональный контакт-центр 7TIME нас стопроцентно устраивает! Кроме того, оперативность, с которой 7TIME реализует наши проекты, превосходит все ожидания: четко, точно и в срок полученные результаты наших опросов соотвествуют самому высокому стандарту качества. Цена услуг привлекательна и условия оплаты гибкие, что позволяет проводить в рамках нашего бюджета несколько проектов. Нам приятно работать со специалистами профессионального контакт-центра 7TIME, и удобно анализировать полученные по результатам опросов данные, ведь все отчеты подготовлены в необходимом для нас формате.
Читать далее
Рекомендуемые услуги
Хотите заказать услугу «Проведение опросов»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимость и порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш
менеджер
С этой услугой заказывают