А ваши покупатели счастливы? - Попробуйте лидогенерацию с "7Time"!
Работая с нами, Вы оплачиваете только результативные звонки. Вы не оплачиваете работу оператора согласно времени, потраченному на совершение звонков.
Мы организуем для Вас тестовые звонки. Вы можете оценить эффективность нашей работы по сделанным отчетам и записям всех разговоров.
Вы сами задаете сроки, в которые мы обязаны выполнить Ваш заказ. Наши мощности позволяют не ограничивать клиентов в желаемом сроке получения результата.
Возможность отправки информации путем E-mail, СМС или по факсу, если клиенту удобнее получить ее так.
Абсолютно прозрачная система отчетности в заданном Вами формате и запись всех разговоров дадут Вам возможность убедиться в качестве нашей работы.
Вы можете менять сценарий разговора оператора с клиентами так часто как Вам это необходимо.
Во время совершения звонков оператор будет представлять вашу компанию, поэтому Вы можете выбрать операторов по тембру голоса, умению составлять фразы. Также Вы можете обозначить фразы и речевые обороты, которые стоит или не стоит употреблять оператору во время разговора.
Ежедневно «Телефонные продажи» помогает нашим клиентам
Егор Пономарев
Руководитель отдела поддержки Сети "Hermes Russia"
Немецкая точность, неукоснительное выполнение обязательств перед клиентами и их покупателями - наши принципы, и для нас важно, что в сети профессиональных контакт-центров "7Time" их полностью поддерживают.
Высокие компетенции "Hermes" в построении и поддержке единых стандартов качества обязывают нас работать только с надежными партнерами. Несомненно, это касается аутсорсингового контактного центра - ведь именно его операторы создают первое впечатление о нашей компании.
При выборе контактного центра для нас были важны: опыт компании на рынке, отличные рекомендации, техническая надежность и оптимальное соотношение цены услуг их качеству. Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" является нашим надежным партнером уже несколько лет, и в полной мере соответствует этим критериям.
Отдав специалистам "7Time" обслуживание входящих и исходящих вызовов, с использованием CRM разной сложности, мы получаем полную отчетность, записи всех разговоров, а также индивидуальную отчетность по заданным нами параметрам. Это дает возможность заниматься приоритетными направлениями нашей деятельности, без затрат на непрофильную, но ответственную работу, требующую максимального контроля, возможность которого нам предоставляет "7Time".
Федеральная сеть "Hermes" - это около 500 пунктов выдачи в 145 городах России, операторы контактного центра "7Time" умеют работать со спецификой каждого региона, соблюдая при этом единые стандарты качества. Особо отмечу уникальную способность "7Time" обеспечивать обработку всех вызовов, не имея при этом возможности точного прогноза их объема, и это было изначальным условием сотрудничества. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, пусть это создает для нас новые задачи, требующие профессиональных, и иногда нестандартных решений.
Телефонные продажи
А ваши покупатели счастливы? - Попробуйте лидогенерацию с "7Time"!
Ежедневно «Телефонные продажи» помогает нашим клиентам
Егор Пономарев
Руководитель отдела поддержки Сети "Hermes Russia"
Немецкая точность, неукоснительное выполнение обязательств перед клиентами и их покупателями - наши принципы, и для нас важно, что в сети профессиональных контакт-центров "7Time" их полностью поддерживают.
Высокие компетенции "Hermes" в построении и поддержке единых стандартов качества обязывают нас работать только с надежными партнерами. Несомненно, это касается аутсорсингового контактного центра - ведь именно его операторы создают первое впечатление о нашей компании. При выборе контактного центра для нас были важны: опыт компании на рынке, отличные рекомендации, техническая надежность и оптимальное соотношение цены услуг их качеству. Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" является нашим надежным партнером уже несколько лет, и в полной мере соответствует этим критериям. Отдав специалистам "7Time" обслуживание входящих и исходящих вызовов, с использованием CRM разной сложности, мы получаем полную отчетность, записи всех разговоров, а также индивидуальную отчетность по заданным нами параметрам. Это дает возможность заниматься приоритетными направлениями нашей деятельности, без затрат на непрофильную, но ответственную работу, требующую максимального контроля, возможность которого нам предоставляет "7Time". Федеральная сеть "Hermes" - это около 500 пунктов выдачи в 145 городах России, операторы контактного центра "7Time" умеют работать со спецификой каждого региона, соблюдая при этом единые стандарты качества. Особо отмечу уникальную способность "7Time" обеспечивать обработку всех вызовов, не имея при этом возможности точного прогноза их объема, и это было изначальным условием сотрудничества. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, пусть это создает для нас новые задачи, требующие профессиональных, и иногда нестандартных решений.
Читать далее
Рекомендуемые услуги
Хотите заказать услугу «Телефонные продажи»?
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами, сообщим точную стоимость и порядок оказания услуги. Также мы ответим на все возникшие вопросы.
Я буду о вас заботиться
Анна / Ваш
менеджер
С этой услугой заказывают